Интернет-магазин моторных масел и других жидкостей для авто

Куда заливать трансмиссионное масло?

Процедура замены трансмиссионной жидкости похожа на смену моторного масла и начинается с прогрева, для которого проезжаем несколько километров, после чего не эксплуатируем авто 10-15 минут. Если этим пренебречь, проверка покажет неправильный уровень остаточной жидкости.  Для комфортной работы с механической КПП нужна эстакада, смотровая яма или как минимум качественный домкрат, емкость для отработки, а также желательно иметь специальный шприц. В случае с автоматикой пригодится бензин или растворитель для промывки деталей.

Замена трансмиссионной жидкости

МКПП

Когда подготовительный этап выполнен и машина стоит на ручнике - открываем капот и ищем щуп, который на переднеприводных авто обычно расположен в передней части движка, а на заднеприводных - соответственно, в задней, рядом с моторным щитом. Некоторые модели не оснащены подобным измерителем, и уровень замеряется чем-то вроде отрезка проволоки.

Вытянув и протерев щуп тряпкой, замеряем остаток, чтобы понять, сколько требуется долить до отметки max. После этого откручиваем сливную пробку, заранее подставив ведро.

Далее через лейку заливаем свежее масло. Если из-за конструктивных особенностей к отверстию сложно подобраться руками - используем шприц.

Замена масла

Автоматическая коробка

  1. Загнав авто на эстакаду или в гараж, находим на днище пробку. Открываем, предварительно поставив мерную тару. Если не знать количества слитой ATF, при заливке новой есть риск перелива/недолива.
  2. Снимаем защиту, затем поддон АКПП. Делается это максимально аккуратно - после откручивания болтов потечет отработанная смазка, поэтому под ним должна стоять емкость. Далее отсоединяем фильтр, который также будет течь. Чтобы не испачкаться, ослабляем крепление и ждем, пока перестанет капать.
  3. Снятый поддон с магнитами моем сольвентом/бензином, убираем прокладку (герметик), выбрасываем. Фильтр можно промыть, но лучше поменять.
  4. Устанавливаем снятые элементы обратно, крепим защиту и закручиваем пробку.
  5. Через воронку или шприц заливаем масло - ровно столько, сколько слили.
  6. Заводим двигатель, прогреваем и пару раз проходим по всем передачам, задерживаясь на 3-5 секунд на каждой. После этого меряем уровень ATF и немного доливаем при необходимости.
Заказ обратного звонка
Товар добавлен в корзину